Сохраняется ли объем тканей, сходный с таковым после первичного введения геля активгель?

Качество препарата для контурной пластики определяется следующими основными факторами:
гипоаллергенность (отсутствие компонентов, способных вызвать раздражение);
● безопасность (отсутствие ГМО и канцерогенов);
● быстрый период адаптации и регенерации;
●отсутствие реакции на температуру (материал не должен растекаться или сбиваться в комки);
● хорошее взаимодействие с аналогичными препаратами;
● длительный (но не постоянный) эффект после применения.

Активгель соответствует всем этим пунктам. При этом последний пункт из списка заслуживает особого внимания, потому что вопрос «Сколько месяцев будет сохраняться объем после инъекции?» волнует большинство пациентов.

Наш препарат отличается высокой эффективностью, и увеличенный объем после применения геля сохраняется от полугода до нескольких лет, в зависимости от количества, места и способа введения (инъекция, гелевый имплантант). Во-первых, это позволит вам значительно сэкономить, ведь каждая корректирующая процедура стоит денег, а во-вторых, сводит к минимуму неприятные ощущения, вызванные медицинскими манипуляциями. Иными словами, про Активгель можно сказать: «применил — и забыл»!

Исследования показали, что наиболее долго действие препарата сохраняется в относительно статичных местах (то есть, там, где нет активного движения мышц). А вот в мимических зонах — в носогубных складках, между бровями — рассасывание происходит быстрее.

Какого объема можно достичь при помощи данного препарата?

Все зависит от вашего желания. К примеру, если речь идет о маммопластике, то филлером добавляется максимум 1 размер, а вот имплантанты сделают вашу грудь существенно больше.

Следует иметь в виду, что объем мягких тканей сразу после применения геля будет немного отличаться от желаемого (иногда даже на 30% больше) — в первые дни сохраняется небольшая отечность, которая затем спадает. Может создаваться ощущение припухлости, но это нормально — организм привыкает к наличию инородного вещества. Клинически подтверждено, что благодаря сбалансированному составу, отсутствию компонентов животного происхождения и устойчивой гелевой структуре, препарат хорошо переносится, период адаптации довольно короткий.

Почему же результат от геля должен держаться долго, но не всегда? Иногда возникает желание или необходимость вывести филлер из тела, и с этим не должно возникать проблем. Если вы решите скорректировать тело в месте введения вещества, вы легко сможете его изъять.

Хотите надолго сохранить красивые формы и хорошее самочувствие? Воспользуйтесь Активгелем — материалом нового поколения. Это безопасно, удобно, быстро!

Пусть высокие технологии стоят на страже вашей красоты!

Is the volume of tissues preserved after injection of Activegel?

face fillersThe quality of the contour correction drug is determined based on the following main factors:
hypoallergenicity (absence of components that can cause irritation)
• safety (absence of GMOs and carcinogens)
• quick adaptation and regeneration period
• no reaction to temperature (the material should not spread or become lumpy)
• good interaction with similar drugs
• prolonged (but not permanent) effect after use

Activegel meets all these points. However, the last item on the list deserves special attention, because the question “How many months will the volume be maintained after the injection?” worries the majority of patients.

Our drug has high efficiency, and the increased volume after gel application is preserved from six months to several years, depending on the amount, place and method of administration (injection, gel implantation). Firstly, it will allow you to save you money considerably, because each correction procedure costs money, and, secondly, it minimizes the discomfort caused by medical procedures. In other words, it is possible to say about Activegel: “I forgot about it as soon as I applied it”!

Studies have shown that the drug lasts for a long time in relatively static places (that is, where there is no active muscle movement). But in mimic zones – in nasolabial folds and between eyebrows – resorption occurs more quickly.

How much volume can you achieve with this drug?

It all depends on your choice. For example, in the case of mammoplasty, the filler adds a maximum of 1 size, but implants will make your breasts substantially larger.

It should be borne in mind that the volume of soft tissues immediately after the application of the gel will be slightly different from the desired one (sometimes even 30% more than expected): in the first days there is small puffiness which subsequently decreases. A sensation of swelling may appear, but this is quite normal as the body is getting used to the presence of foreign matter. It is clinically confirmed that due to the balanced composition, absence of components of animal origin and stable gel structure, the drug is well tolerated and the adaptation period is rather short.

Why should the result of applying the gel remain for a long time but not for good? Sometimes there is a desire or need to remove the filler from the body and this should not be a problem. If you decide to correct the body at the site of administration of the substance you can easily remove it.

Do you want to keep beautiful shapes and well-being for a long time? Use Activegel – the material of new generation. It’s safe, convenient and fast!

Let high technologies take care of your beauty!

SmartWeb Studio