АКТИВГЕЛЬ – ИНЪЕКЦИОННЫЙ ГИДРОГЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

activegel

Хотите вернуть телу естественную привлекательность или улучшить его контуры? Желаете скорректировать несовершенства или продлить молодость? К счастью, в наше время в этом нет ничего сложного, ведь медицина и высокие технологии шагнули далеко вперед. Представляем Вам инновационную разработку — гель «Активгель».

Эту научную разработку можно назвать универсальным средством, так как оно позволяет решать множество разноплановых задач. Его можно использовать как филлер для коррекции и придания объема мягким тканям, с его помощью можно восстановить естественный объем и форму, устранить деформацию тканей (например, после травмы), а также придать необходимый либо желаемый пациентом объем.

Гидрофильный имплантат Активгель производится исключительно из экологически чистых и неопасных для здоровья синтетических материалов и не содержит животных компонентов и ГМО. Благодаря этому достигается гипоаллергенность. Стерильность препарата обеспечивается за счет того, что все этапы его производства проходят в асептических (без проникновения микроорганизмов) условиях, а в конце гель дополнительно стерилизуется влажным паром под высоким давлением (метод автоклавирования).

 

Преимущества нашего препарата:
● материал не имеет побочных эффектов, пользоваться им 100% безопасно;
филлер на основе активгеля прост и удобен в применении, инъекции данным имплантатом переносятся легко;
биоимплантаты на основе геля после введения не рассасываются, сохраняя нужную форму тела длительное время;
● эффект от использования длится более 5-ти лет.

Качество Активгеля клинически подтверждено и удостоилось высокой профессиональной оценки. По словам врачей, использовавших данный препарат в течение года, гель практически не вызвал осложнений. Исследование показало несколько случаев осложнений, но они были связаны не с самим веществом, а с тем, что после его внедрения возникло травматическое либо лимфогенное инфицирование. При правильном введении и последующем соблюдении правил гигиены имплантация Активгеля не вызывает никаких проблем.

Купить Активгель можно на нашем сайте, при этом Вам гарантировано оригинальное качество от производителя. Настоятельно рекомендуем Вам не приобретать данный препарат у непроверенных поставщиков, так как в подобном случае Вы можете столкнуться с подделкой.

Мы предлагаем Вам купить Активгель оптом либо в розницу, по цене завода производителя. По вопросам обращайтесь по указанным на сайте телефону либо по электронной почте. Мы уверены, что заказать Активгель — это оптимальное решение для того, кто хочет оставаться красивым надолго!

Основные преимущества “Активгель”

Безопасность<br>применения

Безопасность
применения

Длительность<br>эффекта более 5 лет

Длительность
эффекта более 5 лет

Широкая область<br>применения

Широкая область
применения

Отсутствие<br>побочных эффектов

Отсутствие
побочных эффектов

Отзывы врачей

Врач высшей категории, пластический хирург — Копиевский О. Е.
Врач высшей категории, пластический хирург — Копиевский О. Е.

После введения геля Активгель пациентам в течение 12 месяцев, можно сделать следующий вывод:
при правильном введении геля с учетом места, количества, соблюдений правил асептики и антисептики, осложнений, связанных с качеством геля Активгель (Аквалифт) нет. Пять осложнений из 132-ух процедур, были связаны с инфицированием геля флорой, попавшей извне травматическим, гематогенным или лимфогенным путем.

http://www.kopievski.com/ru/publikatcii-v-internet-i-presse/34
SmartWeb Studio

ACTIVEGEL™ – INJECTION HYDROPHILIC GEL OF NEW GENERATION

Prices for gel implants

Do you want to return to the body its natural attractiveness or improve its shape? Do you want to correct imperfections or prolong your youth? Fortunately, in our time it’s not a problem, because medicine and high technologies have progressed far ahead. We offer you an innovative development – gel “Activegel”.

Activegel is an injection base from which fillers for contour plastics and new generation implants are made. This remedy has already found wide application in aesthetic and plastic medicine, as well as in reconstructive surgery.

This scientific development can be called a universal remedy, as it allows to solve many diverse tasks. It can be used as a filler to correct and shape the volume of soft tissues. It can restore the natural volume and shape, eliminate tissue deformation (for example, after an injury) and give necessary volume or volume desired by the patient.

Hydrophilic implant Activegel™ is produced only from environmentally friendly and non-hazardous synthetic materials and does not contain animal components or GMOs. Due to this, hypoallergenicity is achieved. The drug sterility is guaranteed since all stages of its production are carried out in aseptic conditions (without penetration of microorganisms) and at the final stage the gel is additionally sterilized by wet steam under high pressure (autoclaving method).

 

Advantages of our product:
● The material has no side effects, it is 100% safe to use;
the Activegel-based filler is simple and convenient to use. Patients tolerate injections with this implant easily;
Activegel-based bio-implants after injection do not resolve keeping the desired shape of the body for a long time;
● the effect from its use lasts more than 5 years.

The quality of Aktivgel was clinically confirmed and is highly valued by professionals. According to doctors who used this drug for a year, the gel did not cause any complications. The study showed several complications, but they were not associated with the substance itself, but rather with the fact that after its injection traumatic or lymphogenic infection occurred. Given correct injection and subsequent observance of hygiene rules, implantation of Activegel does not cause any problems.

You can buy Activegel on our website, in which case you are guaranteed the original quality from the manufacturer. We strongly recommend you not to purchase this product from unproven suppliers, as in such case you may end up buying a fake product.

We offer you to buy Activegel™ wholesale or retail. For price info, please call at the phone numbers listed on the website or send us an e-mail. We are sure that to order Activegel is the best solution for someone who wants to stay beautiful for a long time!

Main advantages of activegel

Safety <br>of application

Safety
of application

Effect duration<br>of over 5 years

Effect duration
of over 5 years

Wide application <br>area

Wide application
area

No side <br>effects

No side
effects

Testimonials of doctors

Doctor of the highest category, plastic surgeon – O.E. Kopievsky
Doctor of the highest category, plastic surgeon – O.E. Kopievsky

After Activegel injection to patients for 12 months the following conclusion can be made:
With the correct injection of the gel, taking into account the location, quantity, complience with of aseptic and antiseptic rules, there are no complications related to the quality of the Activegel (Aqualift). Five complications out of 132 procedures were associated with the infection of the gel with flora that penetrted into it from the outside by traumatic, hematogenous or lymphogenous pathways.

http://www.kopievski.com/en/publikatcii-v-internet-i-presse/34
SmartWeb Studio